Телефоны в Москве: (495) 57-31-85 +7 814 862-41-47 Вайбер: +7 9246 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ — Замена масла в редукторе лодочного двигателя.  Виды используемых присадок лодочных моторах. Антикоррозионные, антиокислительные.

Вида масел в лодочные моторы

Как выбрать масло для лодочных двигателей.  Для 2-х тактных лодочных моторов масла первого вида являются наиболее предпочтительными, так как они отличаются высокой стабильностью.

Так же, как и среди масел для двигателей, есть всесезонные, которые набирают всё большую популярность. Вообще лучше покупать масла для лодочных моторов , рекомендованные заводом-изготовителем. Ещё трансмиссионные масла для лодочных моторов классифицируются по системе API. Класс зависит от области применения и повышается вместе с качеством от GL-1 до GL Этот стандарт предложен National Marine Manufacturers Association и чтобы получить сертификат масло для лодочного мотора должно пройти целый ряд испытаний для определения разных характеристик например, нагар на поршне или износ колец. В принципе, любое масло, соответствующее стандарту TC-W3 — хорошее. Только одни дороже, другие дешевле. Многие фирменные масла превосходят по большинству параметров предложенный стандарт, просто более требовательного стандарта пока ещё нет. Всё дело в добавляемых присадках — разные масла для лодочных моторов , сертифицированные NMMA, могут содержать разные присадки, например, антикоррозийные, красители чтобы готовая смесь отличалась от чистого бензина , растворители, моющие присадки, полиизобутилен снижает дымность. Так что, если Вы хотите приобрести масло для лодочного мотора подороже, то, вероятнее всего, в этом есть смысл и это продлит жизнь Вашего двигателя и облегчит ему работу. Если Вы переходите с одного масла на другое, то обязательно промойте двигатель специальными маслами. Да и просто при смене масла можно это делать. У нас в магазине: Дорожные мотоциклы Питбайки Спортивные Кроссовые мотоциклы Чоперы. В помощь любителям, профессионалам, просто желающим множество вспомогательного оборудования, аксессуаров, амуниции. Ни одно соревнование не пройдёт, если будет неработоспособная техника. Высказывание знакомо многим, актуально до сих пор. Если резиновый костюм можно заклеить, то, как быть с силовым агрегатом? Чтобы реже чинить, следует знать, что заливать. По — сути, двухтактный ДВС напоминает своего старшего четырёхтактного. Основное отличие в смазывающем веществе, о котором поговорим ниже. В современных автомагазинах продаётся масло для двигателей на минеральной, синтетической основе. Огромное количество подвесных моторов импортного производства с марками "Джонсон", "Эвинруд", "Ямаха", "Сузуки", "Меркури", "Маринер" и др. При этом, помимо масла общего назначения для бытовой техники в виде газонокосилок, мотоблоков, генераторов и мотоциклетного предназначенного для двигателей мобильных устройств: Особенностью такого продукта выступает практически нулевая зольность.

Это результат более высоких требований к качеству при производстве. Масляная основа подвергается особо тонкой очистке. В состав введены беззольные присадки на синтетической основе, которые увеличивают ресурс и надежность работы двигателя. Это особенно важно при плавании в сложных навигационных районах на одном моторе, особенно при движении с малыми оборотами коленчатого вала. Свечи зажигания остаются практически чистыми и топливо меньше реагирует на влажность окружающего воздуха, ведь воздушные фильтры на подвесных моторах, зачастую, отсутствуют или осуществляют чисто символическую защиту от несуществующей пыли. Изготовитель гарантирует увеличение ресурса и межремонтной наработки шатунно-поршневой группы на пять-десять процентов от нормы, заданной заводом-изготовителем. Несгоревшие остатки топлива и масла отрицательно влияют на окружающую среду, тем более, что успешно доказана ядовитость присадок для множества микроорганизмов редуцентов , проживающих в воде.

  • Арматура для воблера
  • Ловить бычка на волге
  • Готовка кукурузы для рыбалки
  • Продажа прицепов для лодки в калининграде
  • В результате нарушаются естественные процессы самоочистки водоемов. Часть районов Европы и США требуют и жестко контролируют применение на двухтактных подвесных моторах с выхлопом в воду специального продукта Outboard Motor Oil Bio, который обладает повышенной скоростью распада компонентов. Присадки этих масел безопасны, но при более высокой стоимости, нисколько не полезны для двигателей. Оригинальное моторное масло отличается от подделок по одному характерному признаку — практически прозрачному, характерному янтарному цвету.

    вида масел в лодочные моторы

    К сожалению, отличить подделку от настоящего товара в ряде случаев намного труднее, чем это может показаться. В нашем магазине вместе с товаром клиентам представляют все необходимые сопровождающие документы, включая сертификаты качества от Motul. Стандарт SAE разработан американским обществом автомобилестроителей - указывает уровень вязкости, температурный режим окружающей среды диапазон. Стандарт API, разработанный американским институтом нефти, говорит о качестве вашего масла, а также о том, для какого типа двигателя предназначено это масло.

    5 Июля 2015 - Моторные масла их марки и характеристики

    Эти требования изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации. Не рекомендуется брать масло с меньшими показателями, нежели указано в паспорте. При использовании автомобильного масла Вы можете столкнуться с такими проблемами как: Попадание влаги в масло может вывести из строя как мотор так редуктор за небольшой промежуток времени. Этот вид масел обязательно содержит присадки, предотвращающие образование эмульсии при попадании жидкости в редуктор, а также антикоррозионные присадки. Все масла для редукторов моторных лодок должны отвечать классу вязкости по SAE 80W Масло для двухтактных двигателей по обыкновению рекомендуется производителем. Понятно, что применение паспортных марок масел для двухтактных лодочных моторов — наиболее оптимальный вариант для их эффективной эксплуатации. Но нередко возникают ситуации, когда для разбавления бензина вынужденно применяются смазки другого производителя, а то и вовсе другого состава.

    вида масел в лодочные моторы

    Единого мнения на то, какое лучше применять при разбавлении бензина масло для двухтактных лодочных моторов, несмотря на сотни и тысячи исписанных страниц, до сих пор нет. Для подвесных моторов используйте масла Outboard Motor Oil. Продукты с такой маркировкой необходимо смотреть в специализированных магазинах. Для подвесных лодочных моторов промышленность предлагает специальные жидкости. Для двухтактного двигателя нужно купить масло, обеспечивающее максимальную защиту мотора.

    вида масел в лодочные моторы

    Например, стоит обратить свое внимание на Shell Nautilus Premium Outboard. Если у вас нет необходимого опыта, обратитесь за консультацией к специалисту. Производители моторов обычно указывают в инструкции тип смазочной жидкости, на эти рекомендации стоит ориентироваться при выборе масла. Минеральные масла базовые — получены при разделении нефти на составляющие. Синтетика и полусинтетика обычно заметно дороже, зато технологичнее, имеет параметры, недостижимые для минеральных масел.

    Масло для 2-тактного лодочного мотора. Марки моторов и выбор масла

    Минеральные масла хранятся дольше без потери свойств. В двигателях малого и, частично, среднего класса, как и старых движках, предпочтительнее использование минеральных масел. Не потому, что синтетика хуже: Если двигатель оснащён системой впрыска и дозировки масла — выбираем синтетику. В них просто постоянно доливают масла от более дешевых производителей для увеличения прибыли. Главное, чтобы приобретаемое масло соответствовало тактности двигателя и имело допуск FC-W. Единственные рекомендации мы можем дать такие:. Очевидных категорий масел для лодочных моторов две: Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах — на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами — там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен — попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!