Телефоны в Москве: (495) 978-31-85 +7 360 862-41-47 Вайбер: +7 9122 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Разобрать карбюратор, Промыть в чистом бензине. Продуть. III.  Несколько увеличить обороты. См. регулировку карбюратора в инструкции по эксплуатации лодочного мотора Нептун

Разобрать лодочный мотор нептун

По мотору не трогался только редуктор. Новые ремонтные поршня/кольца, хонингование цилиндров, усаженная головка под й, замена всех сальников и.

По стоимостным характеристикам иностранный агрегат отпал сразу. В некоторых местах глубина водоема была не более мм.

разобрать лодочный мотор нептун

Цена ремонта у зарубежных двигателей всегда была больной темой, потому решено было выбрать отечественный мотор. После длительных просмотров приобрел Нептун 23Э. Общая стоимость составила порядка рублей. После приобретения сразу сделал полную ревизию мотора и перевел его на работу на бензине Аи Подобная переделка обошлась довольно дешево. За лето сжигал до л бензина. Передвигался на лодке с нагрузкой от 90 до кг. Зазор измеряется при помощи щупа. Далее определяется износ цилиндра. Измерения производятся при помощи нутромера или штихмасса что менее удобно. Простейший самодельный штихмасс рис. Штихмасс вводится в цилиндр, затем болт вывинчивают до тех пор, пока не появится легкое "закусывание" при покачивании одного конца штихмасса вдоль оси цилиндра; другой конец при этом должен быть неподвижен.

разобрать лодочный мотор нептун

Полученный размер снимают при помощи микрометра. Измерение начинают с верхней части цилиндра, где имеется неизношенный поясок, т. Следующее измерение выполняют чуть ниже пояска, где износ максимален: Разность между этими диаметрами укажет на эллиптичность гильзы, а максимальная разность между любым из этих диаметров и диаметром неизношенного буртика - на максимальный износ цилиндра. Максимально допустимый износ гильзы не должен превышать 0,15 мм, а эллипсность - 0,05 мм. После этого при помощи узкого щупа через выхлопные окна измеряют зазор между гильзой и юбкой поршня при этом поршень находится в ВМТ. Нормальный зазор 0,10 - 0,12 мм, предельно допустимый - 0,35 мм.

разобрать лодочный мотор нептун

Далее определяем износ крайних коренных подшипников коленчатого вала и посадочных поверхностей под подшипники; для этого прикрепляем индикатор к картеру, а его ножку упираем в шейку коленчатого вала. Покачивая коленчатый вал, измеряем радиальный люфт, который должен быть не более 0,04 мм. Затем индикатор укрепляем таким образом, чтобы его ножка упиралась в центр днища поршня при нахождении поршня в ВМТ. Нажимая на поршень со стороны головки и через выпускные окна, измеряем суммарный люфт в коренных и шатунных подшипниках, а также в узле шатун - палец - поршень. Если принять, что максимальные радиальные зазоры составляют в коренных подшипниках 0,04, в шатунном - 0,04, в верхней головке шатуна - 0, и в поршне - 0,, то величина суммарного люфта не должна превышать 0,12 мм. Учитывая, что в реальных условиях эксплуатации износ указанных узлов происходит не строго равномерно, то в случае, когда разность суммарного люфта и радиального зазора в соответствующем коренном подшипнике превышает 0,,08 мм, можно предположить, что износ шатунного подшипника достиг предельно допустимой величины. При такой проверке невозможно оценить износ средней коренной опоры коленчатого вала, а также износ колец по диаметру. Однако, как правило, темп износа этих узлов существенно не отличается от темпа износа узлов, рассмотренных ранее.

разобрать лодочный мотор нептун

Паз должен находиться в одном положении оси со шпоночной канавкой маховика. Топливную систему промыть чистым бензином. Снять шланг подачи топлива. Открыть дроссельную заслонку, выкрутить свечи и продуть цилиндры, проверните коленчатый вал за шнур стартера. Свечи отчистить и установить на место. Топливный насос вышел из строя для того, чтобы проверить запустите мотор и оцените работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит, топливный насос неисправен. Проверьте, в каком состоянии находится мембрана и клапана насоса. Работа клапанов заключается в том, что они должны пропускать топливо только в сторону карбюратора и не в коем случае обратно. Произошло засорение топливной системы, проникла вода или топливная смесь плохо перемешена масло с бензином. Контакты прерывателя, свечи все в нагаре и масле, сам контакт расшатался, наконечник провода неплотно прилегает к свече. Свечи отчистите, устраните нагар и удалите масло с электродов. Не вытекает вода из контрольного отверстия, мотор глохнет. Отверстие для забора воды не погружено в воду, мотор находится слишком высоко. Транец судна высоко поднят, попробуйте уменьшить высоту или воспользуйтесь выносным транцем, для погружения мотора в воду. Необходимо снять нижнюю часть дейдвуда, осмотреть повреждения, в случае износа резиновые втулки заменить. Замените крыльчатку, установите штифт. Крыльчатку поставить на место таким образом, чтобы лопасти были направлены по часовой стрелке. Мотор не увеличивает или сбрасывает обороты при поднятии дроссельной заслонки, наблюдается выброс топлива из диффузора карбюратора. Проверить зазор, который должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм. Отчистить контакты прерывателей, зазор в пределах 0,3…0,35 мм. Установить иглу карбюратора в верхнее положение, переставляя защелки в канавках, для обогащения смеси. Отчистить контакты прерывателей, свечи заменить. Зазор установить в пределах 0,3…0,35 мм. Мотор стучит Если мотор стучит, его необходимо немедленно остановить. Установите, где произошел засор: Способ устранения неполадок см. Использовать топливо по инструкции. Игла погнулась, клапан загрязнен в крышке карбюратора. Не вращается гребной винт, мотор работает, но судно не двигается. Проверьте, перемещается ли тяга передвижения штока переключения реверса, если движение отсутствует, необходимо проверить соединение рычагов; если движение есть, то разберите редуктор. Прежде чем эксплуатировать мотор, его надо расконсервировать в следующем порядке: Чистой тряпкой смоченной в бензине, протереть детали, покрытые снаружи защитной смазкой. Отсоединить от свечей высоковольтные провода и вывернуть свечи см. Установить мотор свечными отверстиями вверх и поочередно, вращая маховик по часовой стрелке: Поставить мотор в рабочее положение и прокрутить двигатель от стартера 6…8 раз чтобы полости цилиндра были осушены. Промыть свечи бензином, прокалить и поставить на место; подсоединить к ним высоковольтные провода, надеть капот.

Промыть топливный бак бензином. Проверить количество масла в редукторе см. Запчасти расконсервировать по мере надобности. Шток переключения реверса поставить в положение "Холостой ход" среднее положение, когда на штоке видны две кольцевые канавки. Это происходит из-за разницы в степени компрессии цилиндров. Если возникает вспышка в поврежденных цилиндрах, отработанные газы поступают в картер, до входного трубопровода или вплоть до карбюратора. Это вызывает сбои в работе силового агрегата. После нескольких потуг ситуация повторяется повторно, хотя изначально выхлопы из картера уходят. А если замкнуть высоковольтный провод на массу, силовой агрегат может работать на одном цилиндре продолжительное время. В случае нарушения подачи хладагента, сначала понижается количество оборотов, затем звук работы агрегата становится глухим. При резком сбрасывании газа мотор глохнет. Повреждений обычно не случается, однако при игнорировании или затягивании проблемы, может произойти заклинивание поршней, о чем будет свидетельствовать запах горелой краски. Температура на глушителе и в районе прокладки головки поднимается до и выше градусов. Переполнение поплавковой камеры карбюратора Погнута игла, загрязнен игольчатый клапан в крышке карбюратора Течь в стенке поплавка. Не работает шток переключения реверса при перемещении штока тяга переключения реверса не перемещается. Через лючок в верхней части дейдвуда проверить перемещение тяги передвижением штока переключения реверса.

Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца

Если тяга не движется, проверить соединения рычагов; если движется, то при исправности этих элементов разобрать редуктор. Схема скутера Suzuki Street Magic. Руководство по эксплуатации скутера kymco. Схема скутера Gilera DNA. Последний вариант немного дороже, но предпочтительнее, так как эксплуатация подвесного мотора связана с большой влажностью, а мотор с отсыревшими контактами не так просто завести.

Ремонт подвесного мотора \"Нептун-23\"

Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее кг с высотой транца не более мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м. В том случае, если на двигателе будут установлены поршни из существенно разных весовых групп, двигатель целесообразно эксплуатировать с тяжелыми винтами, чтобы он развивал частоту вращения, меньшую максимальной; необходимо быть особенно осторожным при запуске, прогреве, чтобы исключить возможность работы двигателя вразнос. При сборке узла шатун - палец - поршень следует учесть, что в процессе работы палец поворачивается как относительно шатуна, так и относительно поршня. Зазор между втулкой шатуна и пальцем должен составлять 0, - 0,01 мм. При таком зазоре палец вставляется в шатун под усилием большого пальца руки, как это было описано ранее. При комнатной температуре за счет разных значений коэффициента температурного расширения в этом сочленении необходимо обеспечить зазор , мм или натяг , мм. Для этого поршни по значениям диаметра под палец и пальцы разбиваются на две размерные группы см. Цветовой индекс наносится внутри поршня на бобышку под палец и на внутреннюю поверхность пальца. Цветовой индекс Размера отверстия в верхней головке шатуна наносится около головки. Заметим, что изношенный палец выпадает из шатуна под собственным весом. Однако не всегда можно подобрать все три детали, относящиеся к одной размерной группе. Следует иметь в виду, что повышенные зазоры несколько уменьшают ресурс работы узла. Увеличение натяга в соединении поршня с пальцем приводит к резкому уменьшению подвижности пальца, что вызывает ускоренный износ бронзовой втулки в шатуне. Совсем недопустима плотная посадка пальца в шатуне, так как при запуске, когда палец еще холодный, может произойти проворачивание втулки относительно головки шатуна. Для обеспечения необходимой посадки диаметр втулки шатуна можно увеличить при помощи развертки, которая или шлифуется под требуемый размер, или используется меньшего размера изношенная.

  • Рыбалка на платниках в ставропольском крае
  • Проводка спиннингом при ловле щуки
  • Лодочный мотор не крутит винт
  • Лодка пвх лоцман 320 под мотор
  • Окончательный размер в этом случае получается за счет подкладывания под часть зубьев развертки полоски тонкой папиросной бумаги. После запрессовки во втулке сверлятся отверстия для подвода смазки, затем втулка развертывается. Распрессовка и запрессовка должны производиться при помощи простейшего винтового приспособления или в тисках, но только не ударами, так как можно повредить шатун. У них примерно наименований подшипников и около наименований сальников швейцария, тайвань на выбор. Так у них подшипников примерно штук 15 разных квалитетов и т. Сальники Швейцария примерно по 1 у.

    разобрать лодочный мотор нептун

    Эт я не так хотел сказать. Штук 15 разных разновидностей - закрытые открытые, упорные и т. Ну и квалитеты вроде разные, я буду ставить 6 той, больше не нужно. Есть FAG - но для меня дороговато. Отправлено 29 Март - Отправлено 09 Апрель - Отправлено 10 Апрель - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Для чайников и не только. Автор arthoor , 29 янв. И, к сожалению, вижу, что опять движемся по пути сложных и итересных решений, забывая дать большинству настоящих и будущих владельцев этого хорошего мотора базовые знания и опыт эксплуатации, ремонта, технического обслуживания и ухода, взаимозаменяемости деталей с другой техникой. Это же не секрет, что в нынешнее время моторы покупаем с рук, то есть - инструкций нет, резина высохла, литературы нет и т. И каждый часами роет в нете, пытаясь выловить крупицы информации или обращается к "дяде Васе", который норовит слупить с тебя три шкуры. С уважением arthoor Украина Херсон P. Помните - слэнг порой непонятен и может быть опасен для жизни. МКМ и Н Название: Во-первых, на переднем ходу на гребной винт передаются в основном максимальные мощность и крутящий момент — более надежное зацепление здесь действительно необходимо, в то время как задний ход мы, как правило, используем для маневрирования на малой скорости, когда нагрузки, способные самопроизвольно выключить передачу, относительно невелики. А во-вторых, для переключения с переднего хода в нейтраль храповик смещается принудительно, за счет создаваемого кулачком усилия, а из заднего в ту же нейтраль храповик перемещается только за счет усилия пружины, расположенной внутри гребного вала. Первое, что может прийти в голову, это поставить пружину посильнее, например, изготовленную из более толстой проволоки или более длинную. Второй, более радикальный, на мой взгляд, способ — это уменьшить или убрать совсем занутрения на сопрягающихся торцевых шлицах храповика и шестерни заднего хода и, соответственно, уменьшить усилие, потребное для разобщения торцевых щлицов под нагрузкой рис. Как уже отмечалось, на заднем ходу полный газ никто не дает, так что вероятность самопроизвольного выключения передачи здесь практически отсутствует. Уменьшить занутрение можно при помощи обыкновенного надфиля. Кое-кто, не мудрствуя лукаво, попросту несколько раз включает заднюю передачу при высоких оборотах, отчего торцевые шлицы стесываются сами собой.

    Лодочный мотор «Нептун 23»

    Немалую роль играет и легкость перемещения храповика вдоль шлицов гребного вала. Здесь я тоже рекомендую вооружиться надфилем и шкуркой и убрать все поперечные неровности рис. А вообще-то на четкость переключения реверса влияет не только состояние редуктора, но и весь суммарный люфт системы привода.

    Наиболее вероятная причина увеличения люфта — износ валика, посредством которого верхняя тяга переключения реверса крепится к рычагу. Валик работает в агрессивной среде высокая температура выхлопных газов, влажность из-за выброса охлаждающей воды из блока цилиндров, вибрация и очень быстро изнашивается рис. Поэтому рекомендую изготовить точно такой же валик из нержавеющей стали или бронзы рис. Напомню, что заменить его можно только при снятом двигателе. На увеличение суммарного люфта влияет также износ винтов, крепящих в муфте верхнюю и нижнюю тяги реверса — на них быстро сминается резьба. К сожалению, из-за особенностей конструкции муфты ничего тут особенного не придумаешь, и остается только время от времени производить замену винтов.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!