Телефоны в Москве: (495) 265-31-85 +7 230 862-41-47 Вайбер: +7 9254 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Описание: фильм документальный, повествует о подъёме подлодки "Курск".  Последняя подводная лодка - Duration:

Подводная лодка курск подъем со дна

Также фирма Halliburton осуществила подробный осмотр носовой части погибшей лодки, подъём большегрузных конструкций со дна моря, отрезку фрагментов лёгкого корпуса в  «Курск: подводная лодка в мутной воде» (, Франция, реж.

подводная лодка курск подъем со дна

Пустынцев внесли некоторые изменения в разработку АПЛ, и уже в мае года подводную лодку спустили на воду. С по год атомная подводная лодка входит в состав Северного флота России и базируется в Видяево. На службе в ВМФ подводная лодка числилась с августа года по 15 октября го, тогда был запланирован выход АПЛ в Средиземное море. Она встретила свою гибель в километрах от Североморска в Баренцевом море, упав на дно на глубине метров. Все члены экипажа погибли, а само судно подняли со дна океана только во второй половине года. В мировой истории эта авария стала второй по количеству погибших солдат морского флота в мирное время. Тогда кораблем командовал капитан Лячин, его заданием было провести боевые учения. По плану в 9. Как же произошла такая трагедия? Военные, наблюдавшие за ходом учений, заметили, что в назначенное время не последовало запланированных атак. Также не было информации о том, что подлодка всплыла на поверхность. Филимонова как автора статьи, в которой говорилось о том, что АПЛ "Курск" предварительно столкнулась с американской подлодкой. На снимках изображена американская подводная лодка, которая стояла на норвежской военно-морской базе и имела явные признаки повреждения в носовой части", - пояснил Д. Спецслужбы сейчас пытаются выяснить, откуда были получены фотоснимки. Филимонова, газета получила снимки от неизвестного человека, передавшего дискету с информацией в конверте". Как сообщает Интерфакс, Владимир Устинов заявил, что ни одного такого заключения на данный момент у следствия нет". Предсказуемо, что уже в году, уже после лживого вывода комиссии Клебанова, 6 февраля "Федеральная Служба Безопасности опровергла утверждения о том, что ФСБ ставит под сомнение результаты расследования причин гибели АПЛ "Курск"". Когда ФСБ господина Путина либо Генпрокурор господина Путина что-либо опровергают, граждане РФ обыкновенно предполагают, что опровергаемое и есть истина. Между тем, все крупнейшие российские военно-морские специалисты высказались единодушно независимо один от другого, однозначно: Еще 18 августа года "Эху Москвы" заявил об этом бывший командующий Черноморским флотом адмирал Эдуард Балтин. Интервью в "Известиях" сопровождает послесловие газеты. Сегодня мы публикуем признание, которое вице-адмирал сделал в беседе с корреспондентом "Известий" Константином Гетманским. Вице-адмирал впервые приводит серию доказательств того, что "Курск" погиб в результате столкновения с иностранной подводной лодкой. Мы не знаем, почему он решил рассказать об этом именно сейчас. Военные, занимающие столь высокие должности, очень редко делают подобные заявления без согласования с руководством.

Если такое согласование было, значит, после подъема "Курска" комиссии удалось получить окончательные доказательства столкновения. Если же его не было - значит, вице-адмирал пошел ва-банк, ставя честь офицера выше своей карьеры". Я процитирую самые интересные места из интервью с вице-адмиралом. Это было зафиксировано и визуально людьми, которые пытались вытащить из воды аварийные буи: Ведь он мог бы являться доказательством столкновения. Фактически, он как бы висел на якоре. Этим якорем могло быть что угодно.

подводная лодка курск подъем со дна

И когда офицер пытался подцепить буй багром, у него ничего не получилось. К сожалению, дальнейшие обстоятельства привели к потере буя из-за ухудшения погоды. К вечеру 13 августа наши летчики на расстоянии примерно 18 миль к северо-западу от "Курска зафиксировали всплывавшие топливные пузыри. Потом противолодочные самолеты обнаружили уходящую из Баренцева моря подводную лодку. Такой же вылет был сделан на следующие сутки, чтобы подтвердить местонахождение этой подлодки, и по всем каналам сигнал наших гидроакустических буев был прицельно подавлен системой подавления "друзей" из НАТО. Все это было нужно для опознания — никто ж не знал, в каком состоянии будут тела, когда их поднимут. Скажу сразу, с нами всегда дежурили медики скорой, которым часто приходилось помогать родственникам, — нелегко было рассказывать о детях и братьях, которых нет в живых. Начали с девятого отсека.

Comments Disabled:

Была поставлена задача — обнаружить и поднять тела. Там была вода, на поверхности которой пленка из мазута, воздух с большой концентрацией угарного газа. Спускались туда в специальных костюмах и дыхательных масках — работать без них было нельзя. Несколько вдохов не из баллонов с кислородом — все, считай, погиб. Осмотром непосредственно руководил, и принимал участие, руководитель следственной группы — Егиев Артур Левонович — тогда еще старший следователь по особо важным делам Главной военной прокуратуры. Внутри — что-то наподобие кадров из фильма ужасов. Вот, по всей видимости, потому и отпилили, чтобы не только обвалился наверняка, а вообще бы отвалился от корпуса лодки. И тогда напрашивается вопрос: Вспомним те факты, которые так или иначе относятся к гибели АПЛ "Курск" и которые были опубликованы или оглашены в средствах массовой информации. Итак, военно-морские учения в Баренцевом море на 12 августа в основном были завершены. Осталось лишь выполнить последнюю боевую задачу, возложенную на подлодку "Курск". Вот только не совсем понятно, как высказывались потом многие уже с опытом офицеры-подводники, почему эта боевая задача была возложена на подлодку длиной в метра, которая обязана выходить на полигон учений с глубиной не менее метров, а не на глубину в метров, где она практически не имеет возможности для маневра. Сообщалось, что в районе полигона учений регулярно находились в боевом патрулировании три иностранные субмарины: Гидроакустики "Курска" до этого не раз засекали "пасущиеся" иностранные подлодки в районе учений, поэтому к их присутствию уже как-то "привыкли" и на это мало обращали внимание. Тем более что эти лодки принадлежали "дружественным" теперь нам странам. Во время выполнения последней боевой задачи на учениях "Курск", после обнаружения учебной цели, передал на флагман "Петр Великий" сообщение о готовности экипажа к атаке. Как только командир подлодки Г. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Подняли Ли Курск Со Дна

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 6 ноября ; проверки требуют 7 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Когда президент спросил у Игоря Дмитриевича за год до подъёма: Спасский реально не мог гарантировать этого, но как мужик ответил: И выполнил своё дело. Во время подъёма была изумительная тишь. Погода была изумительная, в эту ночь было полнолуние. Начали поднимать в Оторвали все же, от дна, хотя ни у кого реальной уверенности не было [42]. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. Фильмы [ править править код ] Документальные фильмы: Проверено 26 августа Справка , РИА-Новости, Проверено 18 февраля Архивировано 24 августа года. Братишка март года. Проверено 23 марта Архивировано 27 марта года. Проверено 28 апреля Архивировано 29 апреля года. Путина с Ларри Кингом. Вероятность катастрофы при этом — одна на сотни миллиардов. И даже на ткой фантастический случай имеется автоматическая система пенотушения, которая погасит пожар за 1 минуту. Для детонации же пожар должен был продолжаться не меньше 40 минут, на что не хватит объема топлива в двигателе торпеды! А командир подлодки при пожаре просто дал бы команду на всплытие, которое заняло бы 2—3 минуты. Может, субмарине подняться на поверхность помешал крупный надводный объект? И в конце концов, утверждение о двух пиках сейсмических возмущений — результатах взрыва торпеды и детонации боезапаса.

  • Шпуля для катушки перевод
  • Лучшая приманка на щуку весной аттрактант видео
  • Как ловить на лайт
  • Рыболовные палатки купить в украине
  • А где же удар о дно тела массой в 20 тыс. С точки зрения законов механики, подобный объект бесшумно упасть не может! Сейсмо-акустическая картина говорит за то, что второй пик возмущения — это столкновение носовой части корпуса со скальным грунтом. А первый — скользящий удар другой субмарины или тяжелого надводного корабля. Тем более, что заявление о непричастности авианосца к трагедии так и не поступило. В понедельник 14 августа было заявлено, что на лодке имели место технические неисправности и в воскресенье, го, она легла на дно. Спасательная операция началась с двойной лжи: Во-вторых, было объявлено, что ядерного оружия не борту нет. Хотя ни одно военное судно не выходит на маневры без своего вооружения. Тогда же начштаба Северного флота адмирал Моцак заявил, что экипаж все еще подает признаки жизни стуком по внутреннему корпусу и имеет достаточный запас кислорода на 10 суток. Руководство страны ответило отказом, объяснив, что Северный флот имеет достаточно технических средств и опыта. Тем не менее никакие работы не проводились. Им якобы мешали сильное течение, крен лодки, нулевая видимость под водой и волнение на море. Однако британские и норвежские спасатели, все же допущенные на место аварии через девять дней, ничего подобного не заметили. Кстати, им категорически было запрещено подплывать к носу лодки. По свидетельству командовавшего тогда норвежским флотом адмирала Скоргена, все слова российского командования оказались ложью — люк аварийного шлюза удалось открыть за 25 минут. Общая стоимость операции - 70 миллионов долларов. Сбор средств начнется после намеченного на февраль подписания контракта между КБ Рубин и зарубежными участниками консорциума. Что же касается причин гибели атомохода Курск , то генеральный конструктор КБ Рубин сообщил сегодня, что в понимании технических аспектов катастрофы российским экспертам особенно помог анализ 40 тонн различных конструкций, которые.

    подводная лодка курск подъем со дна

    Я сегодня со всей ответственностью могу заявить, что нам достаточно хорошо ясен весь процесс аварии и те факторы, которые мгновенно вывели из строя личный состав первого и второго отсеков.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!