Телефоны в Москве: (495) 254-31-85 +7 84 862-41-47 Вайбер: +7 9224 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
И вот спустя более 70 лет после рождения, этот мотор по сей день выполняет свою нелёгкую работу - таскает ЯЛы на флоте.  Агатов А.А. Подвесные лодочные моторы. М., «ДОСААФ», — 92 с. В начале книги дается общее понятие о.

Подвесной мотор для яла

На сайте завода все еще можно заказать эти моторы под маркировками ПД и ПД (ПД-Подвесной двигатель).  ЛММ-6 был создан для установки на шлюпки ЯЛ, длина данного мотора более метров!

Рейки с сучками и другими пороками, влияющими на их прочность, в изделие закладывать нельзя. Если радиусы изгиба малы и рейки ломаются, то их надо предварительно замочить, потом выгнуть до нужного радиуса и в таком положении хорошо высушить. Для замачивания реек используют самодельную ванну длиной не менее 2 м с бортами из досок и дном из фанеры. В корыто, выстланное полиэтиленовой пленкой, кладут рейки с пригрузом и наливают воду.

подвесной мотор для яла

Сушить рейки лучше, обжав их на том же шаблоне, на котором будет изготавливаться клееная деталь. Для ускорения сушки между реек оставляют зазоры, поместив в них небольшие фанерные проставки. Выдержка реек при комнатной температуре длится около недели. Перед склеиванием сопрягаемые поверхности реек покрывают смолой и выдерживают 1,5—2 часа. Затем рейки еще раз смазывают клеящим составом и прижимают на шаблоне друг к другу. При этом следует помнить, что полное выдавливание связующего состава из шва, так же как и его избыток, ослабляет соединение. Для более равномерного обжатия на последнюю рейку кладут еще одну, дополнительную без смазки ее клеящим составом , которая к тому же будет служить защитой от повреждения стальными хомутами шаблона. Шаблон-цулагу для склеивания деталей изготавливают по внутреннему очертанию будущих шпангоутов и транца с учетом 2—3-процентной остаточной упругой деформации древесины. Полная полимеризация смолы происходит при комнатной температуре через семь—десять суток, но для дальнейшей работы с клееной деталью достаточно суточной выдержки к этому времени изделие набирает до 30 процентов прочности от максимальной. Хотя клеящий состав глубоко в древесину не проникает, изделие все же получается монолитным. Силовой набор корпуса собран на стапеле килем вниз. Стапель сделан из доски сечением x40 мм поставленной ребром на ригели подпирающих ее подкосов. Сначала на стапеле был установлен киль, а на нем закреплены форштевень, транец и три шпангоута. На счёт управляемости ты прав. По этому и переходим на подвесные. С пером управляемость никакая,а в бухте летом движуха как в Мскве. Тёзка по памяти воды между корпусами не должно быть. Как по мне то надо бы корпус просмотреть, подремонтировать. Да и мотор устанавливать.

Переоборудование шлюпки в яхту

Действительно по поводу воды в корпусе , это же спас ял. А на море так вообще. Я примерно такое "чудо" видел с румпельной Мотор Сичью Ял-4 от производителя с доставкой по России, в Беларусь и Казахстан Успейте заказать! Ваша заявка на консультацию отправлена! Политика в отношении обработки персональных данных. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных далее — Политика применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http: Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Веб-сайт — совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http: Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными;2.

Вместимость под парусом - 4 человека, на вёслах - 7, под мотором - 9 чел. На вёслах из-за небольшой ширины гребцы на последней и первой банках сидят в одиночестве. Волна выше транца -это когда смотришь в корму удаляющемуся под мотором ялу и транца не видно, так как он сильно "сел", при этом форштевень над водой.

подвесной мотор для яла

У этого яла, кстати, транец ниже вашего, можно повесить яхтенный ПЛМ. Теперь понятно, спасибо за фотографии. Не мешает ли двигатель поворачивать румпель? Румпель можно не вешать и управлять мотором, но с румпелем значительно комфортнее. Румпель начинает мешать при больших углах, тогда приходится одновременно с ним доворачивать и движок, так и разворот получается меньшего радиуса. Ну а румпель мы действительно чутка подпортили, пока разобрались: Добрый день, а можно ли выложить фотографии ЯЛ-6 с подвесным мотором яхтенного исполнения? Фотографии от года удалены, а очень хотелось бы посмотреть, как и что получается с импортным надежным подвесным мотором на ЯЛ Может за последние годы у кого-то появились еще какие-то соображения по выбору подвесного мотора? Есть подозрения, что это обычная длинна дейдвуда, а в описании просто перепутано. На сколько долгий заказ этого мотора? Еще раньше слышал что есть Honda High Trust или что-то созвучное - Honda тяжеловоз, у них как раз на лодки с высоким транцем. Обратно в Подвесные и стационарные двигатели.

  • Воблеры моттомо остра
  • Как вкусно приготовить сазана видео
  • Вместо принца золотой шприц от берегов отчаяния ее лодка отчалит в никуда
  • Лодки иматоры для них
  • Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Я забыл свой пароль. Бак был унифицирован с ЛММ. Бронебойная надежность, тяговитость и неприхотливость мотора послужила причиной его долгой жизни и непрекращающегося спроса со стороны ВМФ. Не буду перегружать этот пост оставшимися моторами того периода. В следующем посте рассмотрю моторы поздних 50х и начала 60х годов: Интересно так же и то, что все, кто из друзей купил моторы и лодки пользовались ими до два три раза - лежат родимые годами потом и хз почему. Может и про этот мотор будет пост мировой рекордсмен ведь! Да, информацию про этот двигатель не так то и просто найти, но вот не плохая статья http: Советские моторы стоили от до рублей в зависимости от мощности.

    подвесной мотор для яла

    Это не очень много по тем меркам. Всем водномоторникам известно, что у наших моторов указывается мощность двигателя, у иномарок мощность на винте. Аналог Ветерка 8 - это иномарка мощностью сил. Так что они физически не могут быть более уродливые, чем импортные. Это очень нехилые цены. И в пересчете в раза дороже зарубежных аналогов. Ветерок весит меньше импортных аналогов, как и Привет. Уменьшение веса достигалось за счет отсутствия заднего хода, слабого крепления, гниющего тонкого салюмина, отсутствие элекростартера. Нужно достать сухую выдержанную древесину материалы, найти и оборудовать подходящее место для постройки судна и т. Наконец, надо иметь изрядные навыки в столярном искусстве.

    выбор импортного мотора

    Задача намного упрощается, если есть возможность приобрести шлюпку, Списанную с военного корабля или торгового судна; такую шлюпку можно переоборудовать в катер или яхту по своему вкусу. Поставив шлюпку в яхт-клубе или даже просто во дворе и закрыв старым кровельным железом, можно сразу превратить ее в мастерскую, склад и достраивающееся судно. В большинстве случаев шлюпки списываются из-за чрезмерного рассыхания наружной обшивки или незначительных повреждений корпуса. Такие дефекты недопустимы для шлюпок, предназначенных для спасения жизни людей в открытом море. Однако усилиями старательного любителя эти дефекты могут быть устранены, а шлюпка превращена в неплохое туристское судно, вполне пригодное даже для прибрежного морского плавания. Шестивесельный ял с наборной обшивкой имеет наибольшую длину 6,10 м; ширину по обшивке — 1,85 м и высоту борта на миделе — 0,77 м. Вес корпуса составляет около кг.

    подвесной мотор для яла

    Эта мореходная корабельная шлюпка получила большое распространение для учебной и спортивной работы. С их помощью на флоте решаются следующие задачи: Тактико-технические характеристики шлюпки ЯЛ-6 Длина наибольшая 6,1 м Ширина наибольшая 1,85 м Высота на миделе от киля до планширя 0,91 м Вес со снабжением и запасом кг Полное водоизмещение 1,92 т Площадь парусов 20,4 кв. Осадка при полном водоизмещении 0,5 м Пассажировместимость на вёслах 13 чел.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!