Телефоны в Москве: (495) 942-31-85 +7 532 862-41-47 Вайбер: +7 9438 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
И если это Ваш первый переход через Атлантику, то, возможно, при планировании Вы можете что-то упустить из виду.  (На фото- Экспедиционная лодка Vagabond). Грамотное пересечение Атлантики – это постоянное ведение лодки, все 24 часа в.

Переход через атлантику на лодке

Переход через океан на веслах из книги «Безумцы Атлантики» На веслах через Атлантический океан Виндсерфинг: на берегу, через Атлантику  Зато рекордом мог бы стать факт пересечения Атлантики на самой маленькой гребной лодке.

И оказалась права — путешествие принесло фонду тысяч долларов. Блэксод-Бэй, Ирландия Том Макклин пересек Атлантический океан почти одновременно с Фэйрфаксом — буквально на четыре месяца позже, но с востока на запад. Амир Хан Клинк р. Гваделупе, Французские Карибы Первая женщина, совершившая одиночное мореплавание через Атлантику на весельной лодке. Порт Сент-Чарльз, Барбадос Федор Конюхов за свои 62 года четыре раза пускался в кругосветное плавание, а Атлантику пересек 15 раз. Гуара Поинт, Бразилия Этот предприимчивый француз установил мировой рекорд по скоростному одиночному переплыванию Атлантики. Джорджтаун, Гайана На сегодняшний день Кэти является самым молодым мореплавателем, пересекшим Атлантику в одиночку: Черпак взять с собой он не догадался, поэтому использовал шляпу, быстро обессилел, потерял сознание и очнулся в воде. Лодка полностью наполнилась водой, на поверхности остались лишь резиновые поплавки. Прежде чем лодка оказалась на плаву, он вычерпывал воду два часа: Едва шторм утих, случилась новая беда — лопнул парус. Бомбар заменил его на запасной, но через полчаса налетевший шквал сорвал новый парус и унес вместе со всем крепежом. Пришлось Бомбару зашивать старый, да так и идти под ним все оставшиеся 60 дней. Ни удочек, ни сетей он с собой не взял принципиально, решил сделать из подручных средств, как и положено потерпевшему кораблекрушение. Он привязал к концу весла нож и загнул кончик, получился гарпун. Когда он загарпунил первую корифену-дораду, то добыл и первые рыболовные крючки, которые сделал из рыбьих костей. Несмотря на предупреждения биологов, Бомбар обнаружил, что в открытом океане очень много рыбы, причем она непугливая и все ее виды, в отличие от прибрежных, съедобны в сыром виде. Ловил Бомбар и птиц, которых тоже ел сырыми, добела обгладывая кости и выбрасывая только кожу и подкожный жир. Ел и планктон, считая его верным средством от цинги. Около недели пил морскую воду, а все остальное время — выжатый из рыбы сок. Досаждавших акул он бил веслом. Одна из акул напала решительнее других и не боялась ударов. Бомбар предположил, что она уже пробовала человечину и убил ее, распоров ножом брюхо. А еще лодку могли уничтожить выпрыгивавшие рядом из воды меч-рыбы и парусники. Неизвестное животное ночью сорвало, отгрызло огромными челюстями, тент из прорезиненной ткани.

До Бермуд осталось около миль. Теперь мы под влиянием только атлантических погодных условий. Местная карибская погода со своими шквалами и ливнями осталась в двухстах милях за кормой. Облака высокие, ветер слабый. Этой скорости мало чтобы попасть до 28 мая на Бермуды. А спешить надо, потому что Сергей, аналитик прогноза погоды по нашему маршруту, прислал с большой земли не очень хорошие новости. К ночи с 28 на 29 мая на Бермуды с севера обрушится циклон со всеми вытекающими последствиями. Так что будем заводить двигатель. Сегодня первый день за время нашего путешествия спал в своей каюте. Белье и матрасы влажные, высушить полностью не удалось, сегодня повторю сушку. Лучше чем в салоне. Личное пространство это важно. Моя ночная вахта с 3 ночи до 6 утра. Я меняю старпома, который стоит с 12 ночи до 3-х. Моя вахта называется собачья. Время, когда больше всего хочется спать. Но зато все восходы мои. Старпому повезло меньше, он вообще стоит свою вахту глухой ночью. Если облачно и нет звезд, то только радар показывает что происходит вокруг нас.

Пересечь Атлантику

Необыкновенное шоу во время моей вахты это восход полной луны. Сколько раз я это уже видел и каждый новый раз невозможно оторвать взгляд. Сначала на темном горизонте появляется небольшое свечение. Такое бывает, когда по горизонту проходит пассажирский лайнер, светящийся как новогодняя гирлянда. Затем это свечение усиливается многократно и над горизонтом появляется зарево алого цвета. Такое впечатление, что горит целый остров. И вот появляется луна.

переход через атлантику на лодке

Она огромного, нереального размера. Над океаном сразу становится светлей и кажется, что в лунной дорожке можно разглядеть океан до самого горизонта. Затем этот прожектор начинает довольно быстро подниматься вверх и скоро становится луной обычного размера, к которой мы все привыкли. На суше такого не увидеть. Мы в центре бермудского треугольника. Мимо нас с частотой в пять минут проплывают островки саргасов. Эти водоросли еще называют морской виноград. Интересно, что точно такие же встречаются в тропиках по всей планете. По некоторым оценкам масса плавающих саргасов на планете составляет млн тонн. Именно из-за саргасов мне не хочется забрасывать спиннинг. Потому что через каждые пятнадцать минут приходится сматывать катушку длинной в восемьдесят метров и очищать кальмарчика с крючком от зацепившейся травы.

переход через атлантику на лодке

Он считает, что спиннинг должен работать всегда. Поэтому, как только я смотаю катушку после очередного зацепа травы и отлучусь в каюту по каким-то делам, катушка опять будет размотана и кальмарчик опять будет волочиться за катамараном. И надо сказать, что такая настойчивость старпома принесла свои результаты. Когда народ начал накрывать на стол, я увидел, что спиннинг сломался пополам и шнур с катушки полностью смотан. Саму поклевку никто конечно не видел. Приготовления к обеду были отложены и мы дружно начали борьбу с морским чудовищем, которое поломало спиннинг. Сложность заключалась в том, что на том конце шнура было что-то большое и сильное, а спиннинг сломался чуть выше катушки и поэтому невозможно было сделать рычаг и смотать шнур. Общими усилиями на спиннинг была наложена укрепляющая шина, усилена гаечными ключами и намертво зафиксирована скотчем. После двадцати пяти минут упорной борьбы рыбина была вытащена на палубу. Это оказалась океаническая дорадо, еще ее называют большая корифена. Помните фильм "Жизнь Пи"? Там на лодку попала такая зеленая большая рыбина, которая переливалась всеми цветами радуги. Это она — большая корифена! Вот такую красавицу мы и поймали, весом в двадцать килограмм. Рыбину разделали на филе и забили ей холодильник. В ней оказалось около килограмма икры. Сначала я хотел ее засолить, но позже передумал и икра тоже отправилась в холодильник, завтра пожарим ее. Отмыли палубу от крови и сели ужинать. Мы же в бермудском треугольнике. Поэтому мы ужинаем собственноручно выловленной рыбой и ромом. Хочу сказать, что я люблю готовить рыбу сам. Вроде у меня это не плохо получается. Также перед готовкой, я ее как правило сам ловлю, чищу и разделываю. Остальному экипажу остается только вымыть палубу. Всех такой расклад абсолютно устраивает. Сегодня я сварил уху из ваху, которую поймал пару дней назад. Получилась конечно же уха не в нашем традиционном представлении, но что-то экзотическое и по мнению экипажа вкусное. В качестве экзотики в уху были добавлены болгарский перец, дольки лайма и кубики порезанного ананаса. Вместо традиционной рюмки водки в уху отправился ром. Мне показалось, что все уместно на вкус. Народ расчувствовался и решил подарить мне на Бермудах новый спиннинг взамен поломанному. Эх, люблю я свой экипаж! Скорость увеличилась до 8 узлов. Приятно ощутить скорость после двух дней штиля. Сегодня перевели корабельное время на часовой пояс Бермуд. На один час ближе к дому. Вставил внутрь поломанной трубки какую-то железяку и намертво затянул хомутом.

На вид вроде прочно. Это что ж получается, покупка нового спиннинга под угрозой? Экипаж привык к суровому морскому быту, но усталость имеет свойство накапливаться. С каждым днем все заметней меньше народу в кокпите — все больше свободного времени отлеживаются по каютам. В кокпите теперь вахтенный рулит в одиночестве. Экипаж собирается вместе только на ужин, который уже четвертый день подряд готовлю я — рыба ведь. Меня это не напрягает. Кстати, хлеба у нас уже нет давно. Остались сухари и невкусные кубинские галеты. Оказывается они сейчас довольно не плохие на вкус. Берешь пакет супа харчо. Крошишь туда пару кусочков солями или другой сыровяленой колбасы каждый привез из дома по две палки колбасы. Бросаешь кусочек лайма, две оливки и заливаешь кипятком. Через три минуты у тебя реальная солянка с таким же вкусом, как подают в ресторанах.

  • Лучшие российские эхолоты
  • Оклейка лодки тканью
  • Спининг на хищника
  • Новые резиновые лодки 2 местная
  • Может они ее так и делают? Утром на палубе нашли летучую рыбку. Я засолил несколько кусков выловленной дорадо, завтра повешу вялиться. Летучая рыбка тоже отправилась в рассол. Над нами антициклон, но довольно прохладно.

    переход через атлантику на лодке

    В одной футболке сидеть за штурвалом уже холодно, тем более, что мы имеем стабильный встречный ветер 14 узлов. На ужин пожарил дорадо.

    Одинокое плавание: 8 путешественников, пересекших Атлантику на весельной лодке

    Из всей рыбы, что мы ели до этого, дорадо самая вкусная. Из свежих продуктов осталась только рыба. На панели приборов загорелась ошибка левого двигателя. Завтра по светлому времени будем разбираться, что с ним. Есть подозрение на выработку масла. До Бермуд по расчету навигатора осталось полтора суток ходу. Утром долили масло в двигатель. Поехали на двух моторах. Надо успеть зайти на Бермуды завтра по светлому времени. Заход не простой — рифы с обеих сторон узкого длинного канала. Если не успеем по светлому, будем где-нибудь на якоре болтаться до утра. По УКВ уже слышно радио Бермуды. Говорят о правилах захода судов на острова и передают усиление ветра на завтра. За кормой на юге горизонт полыхает от молний. До фронта циклона миль сорок. Часа в четыре дня опять загорелась ошибка левого двигателя. Пока обсуждали причину, зачихал и встал правый двигатель.

    Ветер слабый и волны почти нет. Без качки разобрали топливные фильтры. В фильтре грубой очистки куча мусора и вода. Бак с топливом почти пустой, вот и хлебнули со дна грязь. Фильтр тонкой очистки тоже забит. Почистили, промыли фильтры, залили в бак три канистры дизтоплива, завели правый двигатель, поехали дальше. С левым двигателем дела обстоят сложней. Конечно же, немалую роль при выборе лодки сыграли наши воспоминания о самом потрясающем отдыхе в нашей жизни — отдыхе на катамаране Tobago И мы остановили свой выбор на катамаране! При ее создании использовались самые продвинутые технологии. По нашему мнению, это модель в европейском варианте комплектации, которая подразумевает наличие на борту различной электроники и удобное расположение кают. В ней есть и простота, и комфортабельность, и независимость, и безопасность. Может быть, для кого-то это покажется преувеличением, но предугадать всякую неожиданность, предусмотреть любую мелочь, разработать подробную программу, столь же трудно, как и пересечь Атлантику. Не так сложно получить какую-то конкретную информацию, важно увидеть ситуацию в целом. В частности, это касается тысячи аспектов жизни на борту во время длительного океанского круиза. Большим переходам под парусами посвящено несколько специализированных курсов , в которых отрабатываются навыки ведения яхтенного хозяйства, портовые формальности, страхование, ремонт, штормование и пр. Следует заметить, что ни один из нас не видел раньше открытого океана. Бруно не имел понятия о том, какова волна и что представляют собой течения в открытом океане. Все это усложняло эксперимент, увеличивало риск, но ведь среди жертв кораблекрушений большинство вообще не имеет серьезного представления о море, о парусах и т. Необходимо было заранее предусмотреть все факторы, могущие оказать неблагоприятное воздействие на ход путешествия. Современная романтика — это прежде всего хорошая организация дела и ответственность, которая лежит на нас и только на нас. Что касается механики и электричества: Подбор - насколько это дорого? Что обозначают числа на ступице винта? Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки. Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. Для перехода Атлантики вам не нужна особая яхта Обычные круизеры стандартной комплектации — вот стандартный вариант современной трансатлантической яхты. Позаботьтесь о дополнительных источниках питания Вне зависимости от тех источников питания, которые вы намерены использовать, добавьте к ним ещё треть дополнительных. Пройдите дополнительные курсы обучения Техническое обслуживание дизелей, базовые навыки выживания в море, оказание первой медицинской помощи, обслуживание и поддержание в исправности всего оборудования — все эти знания и навыки будут полезны не только шкиперу яхты, но и каждому члену экипажа, который отправится пересекать Атлантику.

    Вы уж напрягитесь, господа! Стройность слога, вещь конечно, хорошая, но опыт намного важнее, чем красное словцо Отправлено 23 Январь - Отправлено 24 Январь - Я буду писать обо всем искренне и, по возможности, не надо повторять моих ошибок и пренебрегать правилами безопасности. Мне эти пренебрежения сошли с рук. Так бывает не всегда.

    переход через атлантику на лодке

    Отправлено 25 Январь - Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Одиночный переход через Атлантику Автор Шарыгин Игорь , 21 янв. Вы бы открыли тему и рассказали поподробнее. Вот и я такой же. На мне уже два "обещания" висят накатать отчеты о двух походах.

    переход через атлантику на лодке

    Но, я, в отличии от того чукчи, больше читатель, чем писатель. А Ваш рассказ очень хочется послушать. Хотя бы простой пересказ событий. Уверен, это будет гораздо интересней, чем отчет о средиземноморском чартере, с художественным описанием ужинов в ресторане. Я все-же решился написать первый раз за пять лет чтения!! Вы главное знайте - это весьма полезно и интересно остальным, в любом виде. Только что описал в своей теме "Турция - Украина октябрь " нашу встречу в Синопе, открываю форум - а здесь ваша темка! Очень рад Вас здесь видеть! А Ваш рассказ про переход через Атлантику думаю очень интересен будет всем присутствующим. Хорошо мы тогда посидели! Что, где, почему, как и почём Ну и переход, то же будет безусловно интересно А ведь цены, на на Евро, даже семидесятых, около ста штук После таких раасказов крылышки выростают!!!!! И хорошо у вас получается. Этот маршрут минимизирует проход по местам, где океан волнуется чаще, чем обычно и позволит сократить время пути. На фото- яхта гонщика-кругосветчика Alessandro Di Benedetto. Не идите с постоянной крейсерской скоростью в самом начале перехода. Этот период может занять для Вас и экипажа около трех дней. Но все, кто присутствуют на лодке, смогут привыкнуть к обстановке, друг к другу и твердо почувствовать себя на ногах. Экипаж как следует познакомится с лодкой и теми условиями, в которых придется провести ближайшие недели. Всегда будьте готовы к поломке основного оборудования во время морских путешествий, потому что рано или поздно такое произойдет. Часто во время таких непредвиденных ситуаций полагаются на автопилот, но если произошел отказ автопилота, то придется занять время членов экипажа, посменно сменяя друг друга у руля. Это ещё одна причина в пользу того, чтобы укомплектовывать экипаж максимально полно. В этом есть и положительные моменты: Кроме того, тщательнее планируйте список запчастей, которые могут пригодиться вам во время перехода.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!