Телефоны в Москве: (495) 969-31-85 +7 340 862-41-47 Вайбер: +7 9703 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
По мотору не трогался только редуктор. Новые ремонтные поршня/кольца, хонингование цилиндров, усаженная головка под й, замена всех сальников и.

Лодочный мотор нептун модернизация

2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

В результате надёжность мотора возросла. Существенно улучшилась экономичность мотора.

лодочный мотор нептун модернизация

Учитывая то обстоятельство, что в стране увеличился выпуск более тяжёлых и комфортабельных мотолодок, был налажен выпуск грузового винта диаметром мм и шагом мм, который позволял наиболее эффективно использовать лодку при полной нагрузке. Да и многократные скоростные испытания серийных мотолодок подтверждают этот факт. Такова цена плохой гидродинамики "вихрёвского" редуктора! А учитывая то обстоятельство, что для "Вихрей" грузовые винты были весьма дефицитны, "Нептун" с грузовым винтом практически не уступал в тяге "Вихрю" со штатным винтом при больших нагрузках лодок, расходуя в 1. Несомненным достоинством "Нептуна" является относительно небольшая шумность. Изо всех отечественных когда-либо выпускавшихся моторов мощнее 17л. Причём в спектре "Нептуновского" шума мало наиболее неприятных для человеческого уха высокочастотных составляющих. Иными словами, "Нептун" солидно басовито урчит, в отличие от "Вихря", издающего пронзительный визг особенно, если это "Вихрь" со стальным кожухом. Наконец, следует отметить неплохой дизайн и элегантность "Нептуна", хотя "традиционно" отечественные предприятия мало уделяют внимания эстетической стороне продукции. Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой. Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно "зажатая" крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Данная процедура необходима для притирки и адаптации деталей к окружающей среде. К тому же, благодаря обкатке удастся сократить расходы на регулярное обслуживание, ведь мотор станет более надежным и долговечным. В каком-то смысле можно считать, что обкатка является продолжением заводских испытаний. Вместе с тем, обкатку можно отнести к первому этапу использования лодочного мотора, но в режиме повышенной нагрузки. Поскольку рассматриваемая модель уже не выпускается, в нашем случае речь идет об экземпляре в поддержанном состоянии. Бывший в употреблении мотор наверняка уже проходил обкатку, которая обычно выполняется всего один раз. И все же, выполнить эту процедуру еще раз нисколько не помешает. Скорее наоборот, таким образом можно будет проверить, насколько сильно износился мотор, и способен ли он еще удовлетворить своего владельца в режиме максимальной нагрузки. Полноценная обкатка проводится 10 часов, и для этой процедуры понадобится как можно больше топливной смеси. Я считаю так будет намного человечнее. Артур, ваши ссылки пока перенесем в отдельную тему, а дельше их просто будем размещать на сайте клуба, в разделе ссылки. Нет нужды каждому перелопачивать сеть в поисках одной и той же информации.

Но это лирика и повторение. Ссылку из мотолодки удалили зря, она связывает лодочные моторы и мотоциклы в смысле карбюраторов да и картинка красочная. И какой карб у тебя стоит К68и или К68д? И как работает корректор в народе подсос , те как победил тросиковую тягу на корректоре? По свечам - перепробовал много. PALZR - отличные свечки для контактного, насмотря на то, что свечкам уже два десятка лет и электроды стерты почти вноль - лежат две промасленные в ЗИПе.

лодочный мотор нептун модернизация

На мой взгляд неустойчивые холостые. При эксплуатации их с коммутаторым зажиганием 4 штуки улетели в мусорку, причины - хлопки из карба, провалы на холостых, скорее всего пробивало не качественный изолятор и они шили внутри себя. Хочу попробовтать плазмофор - учитывая камеру сгорания у нептуна в виде "шапочки жакея" и концетрацию всей рабочей смеси в одном месте, могу предположить хороший результат при работе таких свечей так как мощный направленный поток плазмы будет поджигать одновременно практически всю смесь, но такие свечи только для комутатора. По карба - лично обещаю выложить при первой возможности всю информацию по К36, К62, К65 и К68, в том числе и инструкции по регулировке и настройке. В данный момент стоит К68Д - очень подробно и много я написал по этому в "Обсуждении статьи ", и испытания и. Артур, а вы читал мою статью или нет? Там все описано как я "разрулил" подсос, в двух словах - при помощи тросика в боудене один конец за подсос, другой за вытяжное реле в стартере. Открываеться только в момент пуска, а больше и не нужно как показала практика. Артур, так как клубный форум находиться на территории КК, то правила КК рапространяються и на клубный форум, а там есть пункт запрещаеться 3. Все общение по подобному вопросу может идти только по электронной почте. Тем более я специально проверил - кроме как инструкции по К65, там ничего касательно нептунов вообще нет. Журнал КиЯ в украинской провинции дефицит. Твои посты в форумах прочел все. К сожалению, у Нептуна 23 были не только достоинства, но и недостатки. Наличие пространства между дейдвудом и поддоном. Через этот зазор при высокой волне в мотор проникает вода, заливая свечи. Тут недоработкой является абсолютно гладкая поверхность втулки из латуни резиновой крыльчатки, к которой резина приклеивалась методом вулканизации. Охладительная система выходила из строя. Если мотор не выключить немедленно, из-за нагревания и расширения металла заклинит поршни в цилиндрах, поршневые кольца завальцуются, что может привести к их поломке. Поначалу "Нептун" комплектовался одним, причём для большинства лодок слишком "тяжёлым" винтом с шагом мм. Впрочем, последний недостаток не был очень серьёзным, так как по посадочному месту винта "Нептун" был унифицирован с "Москвой", выпуск которой начался в те же годы.

лодочный мотор нептун модернизация

Это позволяло применять "московские" винты с шагом и мм. Практически сразу после организации серийного выпуска "Нептуна" его разработчики взялись за совершенствование конструкции.

Лодочный мотор Нептун 23

Вскоре была выпущена модификация "Нептун-М". За счёт повышения степени сжатия мощность мотора была повышена до 20 л. Свои деньги агрегат довольно быстро отработал. Правда, определенные недочеты все же были.

«Нептун-23» – тюнинг в домашних условиях. Доработка подвесного лодочного мотора «Нептун-23»

Особенно беспокоили сбои при запуске. Однако с рывков агрегат заводился всегда. В настоящее время продолжаю использовать мотор. При затратах, которые потребовал Нептун 23, и результатах, получившихся в итоге, иностранные двигатели не стояли и рядом. Так, винты на зарубежные агрегаты стоят в раза дороже, чем для отечественных моделей. При наличии умелых рук Нептун 23 прослужит довольно долго.

  • Как сделать чучело из судака видео
  • Воблеры rapala tail dancer 20 ft
  • Поплавок для насосов xfs-3
  • Аксессуары сидения для лодки
  • Новый мотор Нептун 23 в настоящее время купить довольно проблематично. Если на их рабочих поверхностях имеются царапины или канавки, золотники необходимо заменить. Новые золотники, надо сказать, тоже могут иметь дефекты, так что при покупке обязательно обратите внимание на состояние их рабочих поверхностей — они должны быть идеально ровными без коробления. Ведь чем плотнее они прилегают к соответствующим плоскостям картера, тем точнее соблюдаются заложенные конструкторами фазы газораспределения и тем меньше потери топливной смеси при продувке. После длительной работы может быть изношена и ответная цементированная поверхность в средней части картера. В этом случае, увы, картер придется поменять на новый. Единственная доработка, которой стоит подвергнуть заведомо рабочий картер — это снятие неровностей, шлифовка и окончательная полировка внутренней поверхности входного патрубка, на который ставится карбюратор. В результате такой операции будет устранено торможение топливной смеси на пути от карбюратора к картеру и, соответственно, увеличатся мощность и экономичность. В случае со старым мотором может возникнуть необходимость замены и цилиндро-поршневой группы — если износ гильз превышает 0,15 мм. Чтобы точно замерить износ гильз, понадобится нутромер, которым вначале измеряют диаметр неизношенного буртика в верхней части гильзы, а затем чуть ниже — где износ, как правило, максимальный. Нормальный зазор здесь 0,10—0,12 мм. Если износ в пределах нормы, а поршни не имеют каких-либо видимых дефектов, достаточно лишь поменять кольца. Поршни при этом следует очистить от нагара и головки, и канавки колец , а головки поршней дополнительно отполировать рис. После обработки тонкой шкуркой окончательную полировку можно произвести при помощи фетрового круга, установленного на электродрель, используя полировочную пасту, например ГОИ. Полировка препятствует быстрому образования нагара, неблагоприятно сказывающегося на температурном режиме двигателя. С этой же целью рекомендую отполировать и внутренние поверхности камер сгорания головки блока. В крайнем случае, можно поставить кольца первого ремонта 62,0 , но их придется опиливать надфилем, чтобы добиться правильного зазора в замке 0,20—0,25 мм. Вес двигателя 44 кг. Рекомендуем статьи по теме. Нажмите, чтобы отменить ответ. Подвесной лодочный мотор "Нептун-М". Руководство по уходу и эксплуатации Паспорт подвесного лодочного мотора Нептун Нептун Руководство по эксплуатации НептунЭ.

    лодочный мотор нептун модернизация

    Рассмотрены наиболее характерные неисправности моторов, методы их диагностики и устранения. Широко использован долголетний опыт многих любителей по разборке, сборке и усовершенствованию моторов. Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте и эксплуатации моторов, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено как для любителей-водомоторников, так и для работников ремонтных мастерских. Основные характеристики и устройство мотора "Нептун" 3.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!