Телефоны в Москве: (495) 105-31-85 +7 823 862-41-47 Вайбер: +7 9539 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
Предприятие «УМЗ» представляет на рынке лодочный мотор «Ветерок» в нескольких модификациях и по умеренным ценам.  Электромотор для лодки своими руками Майя Эленве.

Электромоторы ветерок для лодок

«Ветеро́к» — марка лодочных подвесных моторов, выпускавшихся в СССР и позже в России Ульяновским моторным заводом с года по август года. Серийно выпускались три модели лодочных моторов «Ветерок» мощностью 8, 9.

Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор.

Лодочные моторы от российских производителей

С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. В дейдвудной трубе проходит вертикальный вал силовой передачи, трубка подачи охлаждающей воды и тяга управления муфтой сцепления. В откинутом положении мотор фиксируется автоматическим замком. Для опускания подводной части мотора в воду необходимо вручную открыть замок. Муфта сцепления кулачковая с ручным управлением.

электромоторы ветерок для лодок

Соединяет вертикальный вал силовой передачи и вертикальный вал редуктора. Наличие муфты сцепления позволяет разобщать двигатель и редуктор при пуске. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане.

электромоторы ветерок для лодок

Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям. Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. За час расход топлива составляет 3,2 л. Данное оборудование выпускалось массово с года. Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры: Что касается грузового, то его параметры равны x мм. Весит оборудование 24 кг. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. Первые три мотора были построены по схеме, применяемой за рубежом ещё в х годах и к рассматриваемому моменту времени считались устаревшими. Ведущим конструктором мотора был назначен Ефим Иосифович Фишбейн , уже имевший опыт проектирования лодочных моторов. Унификация по отдельным элементам с серийно выпускаемыми мотором также способствовала более скорому освоению серийного выпуска новой модели. Моторы были максимально унифицированными: В дальнейшем оказалось целесообразно выполнить обратную унификацию. Причиной снятия с производства мотора послужила кампания по ограничению эксплуатации маломерного флота , проводимая в СССР с года. Тем не менее, группой энтузиастов из заводского КБ под руководством Е. Фишбейна были спроектированы и изготовлены опытные образцы моторов мощностью 20 л. В момент нижнего движения поршня происходит автоматическое закрытие клапана, а смесь в картере сжимается. Таким образом выполняется продувка полостей цилиндра и его дальнейшее заполнение новой смесью.

Электронное бесконтактное зажигание является одной из главных особенностей, которые выгодно отличают лодочный мотор "Ветерок 8". Характеристики и состав данного устройства выглядят так:. Маховик, в свою очередь, снабжен четырьмя полюсными башмаками и тремя постоянными магнитами.

  • Все для рыбалки сапоги рокс
  • Садок для ловли форели
  • Ловля сороги на поплавочную удочку видео
  • Ловля на два твистера
  • Из основы магдино выходят четыре кабеля: В момент вытягивания шнура за ручку начинается вращение шкива в двух подшипниках, а шестерня за счет тормозной пружины и винтовых прорезей входит в сцепление с маховиком — происходит сцепка с зубчатым венцом. При этом шестерня с маховиком расходятся. К минусам модели относится большой расход топлива л на километр. Полного бака хватает примерно на километров. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов.

    Лодочный мотор Ветерок 8

    Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось. Обобщен опыт многих любителей по самостоятельной разборке, сборке и усовершенствованию узлов мотора, приведены чертежи и схемы специальных приспособлений и устройств, применяемых при разборке и сборке моторов. Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. Лодочный мотор Gladiator G9. Лодочный мотор Hangkai 3. Лодочный мотор Marlin MP 9. Лодочный мотор NS Marine 9. Yamaha 5 - Как новый!

    Лодочные моторы

    Лодочный мотор Yamaha 9. Лодочный мотор Hangkai 9. Лодочные моторы Tohatsu - от официального дилера! Имеются справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Для любителей-водномоторников, владельцев моторов семейства "Ветерок", может быть использована также работниками ремонтных мастерских. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Приведены технические характеристики моторов и рекомендации по их грамотной эксплуатации, ремонту и обслуживанию. Рассмотрены наиболее типичные неисправности, методы их диагностики и устранения своими силами. Широко использован долголетний опыт многих водномоторников по усовершенствованию и ремонту различных узлов и систем подвесных моторов.

    электромоторы ветерок для лодок

    Приводятся чертежи и схемы приспособлений и устройств, применяемых при ремонте, а также справочные сведения, необходимые для мастеров-ремонтников. Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Устройство, эксплуатация и ремонт. Фишбейн, Лодочные моторы "Ветерок".

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!