Телефоны в Москве: (495) 958-31-85 +7 929 862-41-47 Вайбер: +7 9167 66-16-32
Наш офис расположен в 5 минутах ходьбы от метро Шоссе Энтузиастов
Режим работы: Вторник, Среда, Четверг, Пятница - с 10:00 до 18:00. Суббота - c 10:00 до 16:00.
Воскресенье и Понедельник - выходные дни.
3 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Что такое лодочный дк мотор

Лодки и город > Моторы > Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость.

Сейчас А редкими стали, а М-8 вообще не сыскать, но как оказалось американцы очень любят архаичные движки и для них выпускают свечи с калильным числом 4. Перегреть до состояния катастрофы эти движки также никому не удавалось. После теплового прихвата движок остужали и заводили как ни в чем не бывало. Бояться за прокладку головки и головку цилиндра не надо, так как отлита заодно с цилиндром. Немного фоток мотора в разборе прилагается. На фотографии магнето отлично видно ручку за которую на ходу выставляется зажигание. На фотографиях карбюратора видно что крышка поплавковой камеры быстро может сниматься и держится за счет посадки на стакан поплавковой камеры и поджата сверху фигурной пружинкой. Это было сделано для того чтобы в поплавковую камеру плеснуть немного бензина для запуска, а потом открыть краник и продолжать работать на керосине, залитом в бак. Вместо иглы камера запирается конусным клапаном, расположенным снизу поплавковой камеры. Производство данных систем велось в период с в городе Самара на заводе Кузнецов. В отличие от других моторов отечественного производства, Вихри обладают двумя типами модификаций: Лодочный мотор линейки Вихрь представлен всего 3-мя основными моделями. Лодочные моторы типа Вихрь, Вихрь-М и Вихрь были далеко не единственными моделями устройств. Под маркой Вихрь можно было встретить также лодочный мотор, который имел мощность в сорок, сорок-пять либо шестьдесят лошадиных сил. Однако данные образцы являлись чисто экспериментальными и выпускались ограниченной серией. Моторы данной марки создавались на основе стандартной схемы, имеющей месторасположение узлов в вертикальном виде.

Форум вологодских рыбаков

Постепенно их недостатки, по мере совершенствования четырёхтактных моторов , приводят к сокращению количества двухтактных. Растущие требования к экологичности, прямой запрет на использование двигателей внутреннего сгорания на некоторых водоёмах привели к развитию практически бесшумных подвесных электромоторов , питающихся от аккумуляторов или топливных элементов. Разработан также подвесной парус , закрепляющийся, подобно мотору, на транце лодки. Эта схема имеет вертикальную компоновку узлов. Двигатель внутреннего сгорания 1 закреплён в верхней части промежуточного корпуса дейдвуда 4. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Форум РОО "Вологодский рыболовный клуб". Рыбалка в Вологодской области. Вернуться в Водомоторная техника. В качестве предохранителя может выступать срезной штифт, срезная шпонка после срабатывания эти элементы подлежат замене новыми , кулачковая предохранительная муфта многоразового действия или покрытая плотной резиной втулка rubber hub специальной конструкции. Крепление мотора к транцу лодки осуществляется посредством подвески. В зависимости от количества степеней свободы различают следующие подвески:. Поворотно-откидная подвеска получила наибольшее распространение. Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах. Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки. И почаще осматривать свечи и очищать нагар. Какие приборы необходимы на борту в период обкатки в первую очередь Вам будет трудно обойтись без тахометра, датчика температуры, спидометра или GPS. Обороты - один из главных параметров, которые надо контролировать при обкатке. На глазок определить их практически невозможно. Более того, тахометр понадобится, когда по мере приработки деталей трение будет уменьшаться, а частота вращения увеличиваться. С его помощью вы сможете винтом регулировки качества в карбюраторе уменьшить обороты до минимально устойчивых.

Тахометр необходим и для правильной подборки гребного винта. Термодатчик поможет следить за не менее важным параметром - температурным режимом двигателя, особенно если он без термостата. Перегрев двигателя, как уже было сказано, очень опасен. Но нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла. Резко возрастает и коррозионный износ: Такая пленка слабого раствора серной кислоты на зеркале цилиндра вызывает интенсивный коррозионный износ. Последнее, правда, больше относится к четырехтактным двигателям. У двухтактных разность температур стенки цилиндров и охлаждающей воды из-за их большей литровой мощности выше, поэтому коррозионный износ невелик. Контроль скорости лучше с помощью более точного GPS поможет вам также следить за правильностью проведения обкатки. В первые часы работы зазоры в подвижных соединениях быстро возрастают. Детали мотора интенсивно прирабатываются, и показатели мотора улучшаются: При одинаковых условиях скорость лодки будет увеличиваться, а экономичность мотора расти. И, конечно, при обкатке особенно внимательно прислушивайтесь и принюхивайтесь к вашему мотору. Все посторонние и непривычные звуки, шумы, запахи должны сразу же насторожить, а значит, и помочь избежать серьезных поломок. После обкатки двигатель без крайней необходимости не разбирайте. Во-первых, вы потеряете гарантию, во-вторых, сохранить достигнутых параметров уже не удастся.

что такое лодочный дк мотор

Немного о масле Это главный компонент при обкатке. Отнеситесь к его покупке со всей серьезностью, соблюдайте все рекомендации производителя и прислушивайтесь к советам дилера. Не экономьте на масле, не покупайте его в сомнительных местах и не пользуйтесь просроченным обычно срок хранения - не более пяти лет. Для двухтактных двигателей тщательно готовьте топливную смесь в обкаточной пропорции. Не забывайте, что для двухтактных и четырехтактных двигателей масла принципиально разные, причем для последних использовать обычные автомобильные масла нельзя. Некоторые производители в состав комплекта с мотором включают и обкаточное масло. Перед началом обкатки четырехтактного мотора вытащите масляный щуп и проверьте наличие масла. При транспортировке мотора на значительные расстояния масло часто специально не заливается в картер. Первую смену масла моторостроители рекомендуют проводить после первых 10 часов работы, некоторые разрешают это делать без замены масляного фильтра, вторая смена масла происходит обычно через 20 часов уже с заменой фильтра. Если смена масла проводится не в дилерском центре, а самостоятельно, вы должны точно знать марку залитого масла. Если заливаете любое другое рекомендованное масло, система должна быть промыта промывочным маслом, а потом уже залита свежим, естественно, после замены фильтра. Если вы заливаете свежее масло точно такой же марки после 10 часов обкатки без замены фильтра, то наливать в заливочную горловину масло надо малыми порциями, все время контролируя метку на щупе. Ориентироваться в этом случае на необходимый объем масла, указанный в инструкции, нельзя, так как часть масла все равно останется в фильтре. Картер двигателя, выхлопной коллектор, подмоторная плита, дейдвуд и редуктор также сделаны из алюминиевого сплава. В двух представленных образцах моторов отливки были произведены в землю.

что такое лодочный дк мотор

При массовом производстве предусмотрены кокильное литье и прессформы, что позволит уменьшить вес мотора и улучшить его внешний вид. В системе охлаждения вместо обычно применяемых насосов с резиновой крыльчаткой в дейдвуде поставлен бесконтактный вихревой насос с жестким пластмассовым ротором. Стандартный топливный бак емкостью 20 литров обеспечивает примерно 2,5 часа работы при полном открытии дросселя карбюратора. К сожалению, бак не имеет указателя уровня топлива. Несмотря на достаточно высокую степень сжатия, явлений детонации не наблюдалось даже при продолжительной работе мотора на максимальном режиме. Отбор электроэнергии напряжением 6 в производится в первичных обмотках катушек зажигания. Катушки высокого напряжения выполнены невыносными, что, конечно, является существенным минусом. Штепсельный разъем выведен на поддон. Применена схема освещения А. Снимаемая максимальная мощность порядка 8 вт представляется недостаточной. Опережение зажигания сблокировано с рукояткой регулировки степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. На торце рукоятки румпеля имеется кнопка остановки, замыкающая первичную обмотку катушки зажигания, а также общий тумблер, выключающий всю электросистему. Следует сказать, что в моторах повышенной мощности, которые позволяют установить дистанционное управление, электростартер является весьма желательным. Наличие зубчатого венца маховика, посредством которого осуществляется нижний запуск, значительно облегчает применение электростартера. Такое конструктивное решение этого узла мотора позволяет сравнительно легко осуществить механическую блокировку невозможность включения реверса при полном газе , которой на опытных моделях мотора не имеется.

Лодочный мотор Ветерок 12

Подвеска мотора имеет резиновые амортизаторы и выполнена, в отличие от обычно применяемой ломкой силуминовой, кованой стальной. Она имеет запорное устройство, препятствующее откидыванию мотора при включенном реверсе, а также приспособление для удержания мотора в двух откинутых положениях. Однако автоматический обычно ртутный выключатель зажигания, препятствующий возможности разноса двигателя при недопустимо высоких оборотах винта, развивающихся при отбросе дейдвуда в случае наезда на препятствие, не предусмотрен. К сожалению, этот сравнительно простой по устройству выключатель отсутствует на всех наших моторах, даже на сравнительно мощных. Винт с запресованным резиновым амортизатором крепится посредством штифта, который срезается при ударе лопасти о подводные препятствия. К мотору прилагаются три винта из алюминиевого сплава: Это дает возможность подобрать оптимальные условия эксплуатации в зависимости от нагрузки и типа лодки.

  • Рыбалка невинномысск магазин
  • Насос для лодки своими руками видео
  • Видео о взрыве в белой калитве
  • Блесна база отдыха астрахань официальный сайт
  • Скорость с одним человеком на борту равняется После окончания стендовых и ходовых испытаний один мотор, наработавший к тому времени часов т. Оказалось, что в целом мотор вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации. К мотору будет прилагаться комплект инструмента, достаточный для полной его разборки. В противном случае вместо Тойоты можно было бы ездить на ВАЗе — а что, разница в цене тоже не окупится!

    что такое лодочный дк мотор

    Конечно, чертовски приятно неспешно плыть по реке, наслаждаясь звуком плиц гребного колеса и подкидывая в топку парового котла поленья. Но современный мир далёк от такой романтики. Поэтому рассмотрим преимущества валового привода, подвесного мотора, водомёта и поворотно-откидной колонки. Преимущества этой компоновки очевидны.

    Китайские лодочные моторы

    Недостатки являются продолжением основного достоинства. Риск хищения подвесного мотора в сотни раз выше, чем стационара. Тем более, что ПЛМ востребованы на вторичном рынке, а особенности регистрации и маркировки в виде таблички-наклейки не способствуют строгому учёту этих дорогостоящих изделий. На маленьких лодках не получил распространения ввиду того, что занимает пространство кокпита. Вотчина стационара — от 19 футов, к 25 футам переходящая практически в монополию. Если на относительно небольших лодках в основном встречаются бензиновые MerCruiser, то на катерах покрупнее чаще используют дизельные Volvo-Penta. Преимущества стационара — в меньшей шумности, большем объёме, лучшей развесовке, низком центре тяжести, меньшей привлекательности для воров. Агрегатируются двигатели с реверс-редуктором на катерах с валовым приводом , поворотно-откидной колонкой ПОК , или водомётом ВД. Таким образом, в этот мотор, не опасаясь, можно заливать ныне востребованный АИ Двухтактный мотор получил дефлекторную продувку цилиндров. В качестве системы зажигания выступает устройство МЛС. Рекомендуемая свеча зажигания — типа А7 или 5Ус. Редуктор надо смазывать трансмиссионным автотракторным маслом. Мотор получился компактным и не слишком тяжелым. Эта особенность позволяет разместить его в багажнике легкового автомобиля. Также не возникнет проблем и при установке мотора — с этим справится один человек, не прибегая к посторонней помощи.

    Корзина пуста.

     » Вход

    E-Mail:

    Пароль:

    Регистрация | Забыли пароль?

    Онлайн консультант
    Новости

    06.03.2016

    Заказы "самовывоз" забираются только после подтверждения их сборки!